Приглашаем пройти опрос о качестве предоставления госуслуг

  1. 1. Укажите вид услуги, за получением которой вы обращались в министерство (один или несколько вариантов ответа)
    Предоставление земельных участков для ИЖС, ЛПХ  
     4 (66.67%)
    Предоставление земельных участков на торгах  
     1 (16.67%)
    Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории  
     1 (16.67%)
    Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков под объектами  
    0 (0%)
    Предоставление земельных участков с предварительным согласованием предоставления земельного участка  
    0 (0%)
  2. 2. Каким способом подачи заявлений в министерство вы пользуетесь? (один или несколько вариантов ответа)
    Через портал Госуслуг  
     3 (50%)
    Путем личного обращения в министерство  
     2 (33.33%)
    Через сервис «Электронная приемная» на сайте министерства  
     1 (16.67%)
    Через МФЦ  
     1 (16.67%)
    Путем отправки документов по почте в министерство  
    0 (0%)
  3. 3. Был ли у вас опыт подачи заявлений в министерство через электронные сервисы?
    Нет  
     4 (67%)
    Да  
     2 (33%)
  4. 4. Если вы обращались с заявлением через портал Госуслуг, оцените удобство получения услуг в электронном виде
    Удовлетворительно  
     3 (50%)
    Неудовлетворительно  
     2 (33%)
    Не обращался (лась)  
     1 (17%)
    Свой вариант ответа  
    0 (0%)
  5. 5. Оцените доступность информации о способах подачи обращений в министерство 
    Удовлетворительно  
     5 (83%)
    Неудовлетворительно  
     1 (17%)
    Свой вариант ответа  
    0 (0%)
  6. 6. Укажите причину/причины, по которым вы не используете электронные сервисы для подачи заявлений (один или несколько вариантов ответа)
    Нет понимания, как и куда загружать документы (Сложно разобраться какие документы и в каком виде нужно загружать)  
     3 (50%)
    Я пользуюсь электронными сервисами  
     3 (50%)
    Нет технической возможности воспользоваться электронными сервисами (например, отсутствие сканера или смартфона для скан/фото документов)  
     2 (33.33%)
    Нет доверия к электронным сервисам  
     1 (16.67%)
    Не владел(а) информацией о других способах подачи документов  
    0 (0%)

<< Назад к списку