Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

За услугами Росреестра в МФЦ

Управление Росреестра по Тульской области рекомендует обращаться за получением государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
На территории города Тулы и Тульской области функционирует 36 МФЦ и 111 удаленных рабочих мест МФЦ, в которых предоставляются услуги Росреестра.
В настоящее время должным образом налажено предоставление таких основных государственных услуг Росреестра, как:
государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).
Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 от 22 декабря 2012 года. МФЦ организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Порядок передачи МФЦ принятых им заявлений на регистрацию прав, кадастровый учет или запросов о предоставлении сведений из ЕГРН в Управление Росреестра по Тульской области либо филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области и порядок передачи подготовленных документов обратно в МФЦ для выдачи заявителям определены соглашением. При этом срок передачи документов не должен превышать 2 рабочих дня.
Доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, является важнейшим показателем «дорожной карты» по реализации целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», направленных на развитие инвестиционной привлекательности субъектов РФ.
В сентябре 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:
по государственной регистрации – 95 %,
по государственному кадастровому учету  - 85 %,
по предоставлению сведений из ЕГРН – 85 %.
Всего в сентябре через МФЦ было подано 22349 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и  9232 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.
Возможность получения разноплановой информации и различного рода государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», как правило, удобное месторасположение, большое количество специалистов, комфортность условий - привлекают заявителей обращаться в МФЦ.


^ Наверх